Приветствую тебя, о поклонник рукоделия!)

среда, 29 декабря 2010 г.

МК - Хару. Часть I


 Итак, это мой первый МК... То есть мастер-класс. 
 Начнемс с эскиза:


Вот такая вот чудная девчонка мне привиделась) А теперь о материалах.
  


Ткани (справа налево): бязь покрашенная чаем для тельца, бязь белая (для крылышек), батист нежно-розовый (ножки+часть тельца), батист красный (для сердечка), батист молочный с узором красным (для юбочки). Кофточка у нас будет вязаная. Купила розовую пряжу, но сказать точно какую не могу, так как выбросила упаковку. По-моему акрил. Так же для подьюбника нужна красная подкладочная ткань.

Детали (справа налево): синтепон (для набивки), пряжа светло-желтая (для волос, на вид как ангорка), нитки мулине черные (но я все-таки использовала черные акриловые краски), нитка с бусинками декоративная белая (заменила красным бисером), ленточка атласная белая (будет пришита к юбочке), лента атласная красная (в процессе решила взять розовую ленту) и конечно лежит все на коробки с пастелью (я ею делаю кукле румянец). Кроме этого я использовала вышеупомянутый красный крупный бисер, белую коса-бейку.
  

Куколка делается по выкройке "Принцессы-горошинки".  Выкройку для свитера делала сама по туловищу куклы. Для крылышек подойдет любая тильдовская выкройка крылышек.

2 комментария:

  1. Мягкой поступью кошачьей
    К нам приходит Новый год...
    Счастья, радости, удачи,
    Сытой жизни без хлопот!
    Чтобы денежка – в кармане
    И в делах сплошной ажур,
    Хвост в тепле, усы в сметане,
    А на сердце – «мур-мур-мур»!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за поздравления)

    ОтветитьУдалить